Форум » Выручай-комната » Милитель. Мироописание. » Ответить

Милитель. Мироописание.

Рикаред Грасс: Мир Милитель. Краткое географическое описание. Размер планеты – примерно как у Земли. Три материка – первый, Луара, в восточном полушарии севернее экватора (от приполярной до субтропиков); второй, Зельма-эссе – в западном, на экваторе и южнее (в том числе и южный полюс захватывает); третий, Кейфа – занимает экваториальную и тропическую зоны. Океаны: северный, южный, западный, восточный. Множество островов и архипелагов.

Ответов - 6

Рикаред Грасс: В мире Милитель существуют три разумных расы – мирайи, гоблины и люди. Мирайи, или многоликие. В их легендах говорится, что именно они, мирайи, были исконными обитателями этого мира, а все остальные – пришельцы. Так это или нет, уже не понять, ибо было это очень давно. Ныне они проживают в основном на материке Кейфа. Многоликими мирайи называют потому, что они способны менять свой облик. Их истинный облик в целом практически не отличается от людского. За исключением глаз – в любой форме зрачки у них вертикальные. Могут иметь детей от смешанных браков, кроме тех, у кого ярко выражена древняя кровь. Потомки от смешанных браков в первом и иногда во втором поколении являются оборотнями, но в отличие от мирайи могут принимать только один облик. С другими обитателями мира стараются не вступать в конфликты, но в случае надобности могут дать отпор. Не любят покидать облюбованные места, поэтому мирайи редко можно встретить за пределами их материка. Столь же редко разрешают поселиться на своих территориях чужакам, считая путешественников чересчур легкомысленными людьми. Средняя продолжительность жизни – примерно 150 лет. Развитое государство, во главе стоит король (королева), равноправие полов. Обычаи этой расы поощряют исследования в области магии и философии. И если среди людей есть последователи философских течений мирайи, то считается, что классическая их магия недоступна людям. Гоблины. Основной ареал проживания – материк Зельма-эссе, но их места их компактного проживания есть и на Луаре. Человекоразмер, гуманоиды, цвет кожи сероватый (от почти незаметного до насыщенного), немного сутулы, за счет чего их руки кажутся длиннее обычных. Глаза слегка раскосые, цвет радужной оболочки и цвет волос любой, волосы на ощупь чуть более грубые по сравнению с людскими. Физически немного сильнее людей. Продолжительность жизни – в среднем немногим более 100 лет. Могут иметь потомство от смешанных союзов. Клановый патриархальный уклад. Довольно воинственная раса, однако ныне предпочитают идти путем дипломатии, а не грубой силы (после того, как проиграли две довольно серьезных войны). Магией не пользуются, однако очень сильные шаманы. Люди. Изначально проживали на Луаре, но сейчас проживают практически везде (предпочитают селиться компактно). Государственный строй – в основном королевства. Социальный уклад. До сих пор сильны пережитки родового строя – фамилия означает принадлежность к определенному роду. Во главе рода стоит глава, титул передается по мужской линии. Человек, лишенный рода, становится изгоем, и для него закрыты некоторые сферы деятельности. Впрочем, родичи с «другой стороны» могут принять его в свой род. Помимо этого есть расслоение на аристократов и «простых» людей. Аристократия делится на наследственную и личную (то есть может быть получена за заслуги, но не передается по наследству). В редких случаях личное дворянство может быть заменено на наследственное. Продолжительность жизни до 100 лет, но есть исключения. Так маги вполне могут дожить до 200-300 лет в зависимости от мощности дара. Помимо этого есть те, в ком проявляется древняя кровь (проявляться может абсолютно по-разному).

Рикаред Грасс: Магия. Согласно воззрениям мирайи мир пронизывают ветра магии - субстанция чрезвычайно мощная и губительная. Она проистекает из северного полюса планеты и течет на юг. Тот, кто сумел подчинить себе ветер, и научился управлять его энергией, становится магом. Всего существует восемь общих школ магии: огня, металла, теней, зверей, небес, света, жизни и смерти. Символ школы огня – «лепесток» огня. Магам огненной школы подвластна вся стихия огня – от малейшей искры до пожара, и требует постоянного контроля. Магическая энергия этой школы похожа на жаркий сухой ветер; она угасает как пламя в бризе и дико бушует над горячими песками и нагретыми солнцем полями. Она сильна там, где есть огонь и пламя. Любое пламя становится воронкой для этой магии, поэтому обряды огненных магов всегда связаны с ним. Символ школы металла – парящий орел. Маги этого ордена занимаются также алхимией, практикуются в превращении металлов, а также в заклятьях ковки и начертания рун. Они способны заклинать расплавленные металлы, могут сплести заклятье, которое разъедает и ослабляет металлы. Символ школы теней – меч, ибо считается, что маги теней стоят на страже порядка. Магический ветер, энергией которого пользуются эти маги, бурлит у земли, как клубящийся туман, сильное влияние оказывает на него обычный ветер, который дует над землей. Бури и шторма могут сгонять её в огромные облака. Но наибольшую силу она имеет в тихую сырую погоду, когда нависший туман и мгла охлаждают воздух, скрывая все под покровом теней. Серые маги – странники по натуре, и большинство мирайи за пределами родных мест – маги этой школы. Они нечасто говорят о своих делах, как и о других вещах, поскольку знают о недоверии простых людей к себе, и поэтому предпочитают не привлекать внимания. Они не спешат использовать свои немалые силы во благо простых людей, а окружают себя невидимой сетью заклятий маскировки. Символ школы зверей – стрела. Энергия этой школы – энергия зверей и диких, неприспособленных для цивилизованного жителя мест. Говорят, магия этой школы жестокая и нечеловеческая, которой безразличен путь других цивилизованных существ. Она наиболее сильна в разуме диких зверей, поэтому чтобы понять пусть мага зверей, надо открыть разум первозданной и дикой силе природы. Эти маги зачастую отшельники. Предпочитающие соседство с дикими зверьми обществу мирайи. Они обходят стороной поселения, если только нет острой необходимости, вынудившей их покинуть горы и леса. Маги этой школы могут управлять диким началом, которое покоится под цивилизованностью и учёностью, закрывающими душу каждого, вкусившего плодов цивилизации, и прячущими его животную природу. Символ школы жизни – резной лист растения. Магия школы жизни тесно связана с водой, а также с растительностью и живыми созданиями. Маги жизни любят природу и все живое, их знание учит гармонии с природой и балансу между всеми живыми созданиями. Поскольку они так прочно связаны с природной энергией, их собственная сила растет и убывает со сменой времен года. Они могут сплетать заклятия, заставляющие вырастать из земли колючие заросли и даже целые леса, или внезапно обрушивать на врагов мощные порывы ветра, вызывать дождь при безоблачном небе или поднимать в воздух камни из земли. Символ школы света – змея света. Светлые маги считают, что главное – это знание, и кропотливо изучают науки. Магическая энергия света — самая необузданная из всех видов магии, она быстро проходит сквозь твёрдые предметы и впитывается даже в скалы, которые лежат под землей. Поэтому заклятья, которые подчиняют себе ее, особенно скрупулёзны и ритуальны, а Магия Света считается самой сложной в управлении. Она нашла широкое применение, знаменита своими целительными и защитными свойствами, но способна испускать слепящий свет огромной мощи, который сжигает и испепеляет. Маги света считаются мудрейшими из людей. Символ школы небес – комета или звезда. Небесные маги уделяют большое внимание наблюдению за небесами. Они прекрасные астрономы, стали экспертами в использовании и изготовлении точных вычислительных инструментов, таких как астролябии и телескопы. Благодаря им маги могут предсказать приближение опасности или катастрофы. Маги этой школы способны изменять судьбы людей, к ним часто обращаются за предсказанием судьбы, также они могут управлять небесными силами, вызывая молнии и обрушивая кометы на головы неприятелей. Символ школы смерти – роза с шипами. Магическую энергию этой школы увидеть труднее всего. Она простирается сквозь прошлое, настоящее и будущее, сплетаясь с потоком времени, следуя за незаметным течением судьбы. Многие говорят, что этот ветер дует сильнее там, где пирует смерть, что его энергия связана со смертью, и что за ним следует судьба. Он дует над полями сражений и на похоронах, удерживается у склепов и на кладбищах. Маги этой школы могут входить в контакт с миром духов, мёртвые могут говорить через них. Они обладают властью над всеми духами — доброжелательными и нет. Говорят также, что маги способны заставить мертвецов подняться из могил и обладают властью подчинить их своей воле. Поскольку маги смерти обладают властью над мёртвыми, они так же легко способны нести смерть. Говорят, маг может выкрасть душу врага или высосать из него жизнь, оставив лишь иссушенный труп. Они могут насылать ветер смерти, который иссушает и разлагает плоть, или окутывать врагов саваном сметного отчаяния. Но мирайи помнят, что маги смерти так же легко могут бороться с нежитью. Согласно воззрениям людских магов, основные магические элементы этого мира - шесть стихий. Это огонь, вода, земля, воздух, время, эфир (он же «дух»). Учение шести стихий основано на подтвержденном исследованиями магов мнении, что все и каждый из существующих в мире элементов, включают в себя часть какой-либо стихии. Они связанны с ней и наполнены ею (это касается не только природных явлений, но и живых существ, для которых основной стихией является эфир). Пример: рыба – ее стихии эфир вода время. Человек – эфир время. Труп – земля эфир время. Стихии могут иметь разную силу воздействия, связи с некоторыми из них могут прерываться или истончаться (как правило, это ни о чем хорошем не говорит и является показателем болезней). Магические способности (дар) – это умение воздействовать на окружающие мир с помощью этих шести стихий. Они включают в себя предрасположенность и способность, как к какой-то отдельной стихии, так и ко всем сразу (такое тоже возможно). Магическая специализация – это направление развития дара. Выявление магов. Как правило, факт наличия у ребенка самих магических способностей можно определить еще в колыбели. Но только факт их наличия (для этого через месяц после рождения ребенка приглашают жреца Вильмы-Яней, эта богиня дарует своим служителям способность видеть искру дара в людях, у взрослого человека они могут определить его уровень и специализацию, исключение составляют ментальные маги). Так как способности ребенка еще только зародись нельзя точно сказать, будет ли он великим магом и какова будет его сила, хотя предрасположенность к магическим стихиям жрецы определить в состоянии. Как правило, более точно это определяют в возрасте трех-пяти лет. Магия в человеке пробуждается интуитивно, уже в юном возрасте он взывает к родной стихии (и она ему отзывается, поэтому с детьми магами \очень\ много проблем). Магов стараются отдавать в обучение как можно раньше, просто потому что чем раньше начать учить человека контролировать свои способности, тем лучше (хотя есть не слишком распространенное мнение, что магам возраст в котором их начинают обучать безразличен, большинство магов это интуиты, так что контролировать и использовать свой дар они могут научится и самостоятельно, и в сто лет, как им заблагорассудится. Данное мнение не берется за основу образовательной программы). Крайне редко у человека бывает предрасположенность только к одной стихии, и в зависимости от профилирующей стихии или их сочетания и выбирается профессия мага. Профилирующая стихия земля – маг земли. Профилирующие сочетания: Земля/вода – пространственник (маг, способный перемещаться в пределах одного мира), речной маг; Земля/огонь – металлист (маг, работающий с металлами), артефактник (маг, создающий «основу» под артефакты); Земля/время – некромант; Земля/эфир – травник, алхимик. Профилирующая стихия вода – водник. Профилирующие сочетания: Вода/воздух – морские маги, погодники; Вода/время – предсказатели; Вода/эфир – целители. Профилирующая стихия воздух – воздушник. Профилирующие сочетания: Воздух/огонь – пиромаг; Воздух/время – предсказатель; Воздух/эфир – целитель, пространственник, очень редко – телепортист (маг, способный перемещаться между мирами). Профилирующая стихия огонь – пиромаг, в любых сочетаниях. Профилирующая стихия время – временщик (практически не встречается). Временщик способен отслеживать потоки времени, видеть узлы событий, сглаживать неравномерности потока времени. Собственно, благодаря временщикам и существует время как стихия. Единственные маги, имеющие статус неприкосновенности - в любых случаях и любых народов. Профилирующие сочетания: Время/эфир – телепортист, очень редко пространственник. Профилирующая стихия эфир – менталист (маг, способный воздействовать на разум), встречается только у представителей «древней» крови, причем не у всех. Почти так же редко, как и менталисты, встречаются стихийники (маги, предрасположенные к четырем стихиям – воде, воздуху, огню и земле). Помимо всего прочего, их крайне сложно распознать, потому что ярче всего проявляется одна из стихий, «заглушая» остальные. Относительно артефактов. Их способен сделать любой маг, но он должен вкладывать магию в подготовленную основу.

Рикаред Грасс: Согласно воззрениям людей, над Милитель простерли длань 12 богов и богинь, плюс Смерть, как некая инфернальная сущность. Смерть еще именуют Проводником, но в глаза ее никто не видел. Именно она забирает души умерших после гибели их физического тела и ведет дальше. О том, что эта сущность вообще есть, стало известно благодаря некромантам. Ибо, по легенде, она однажды явилась первому из них и открыла Врата Смерти, через которые ребята и навострились души в мир таскать. Но покровителем магов Смерти она так и не стала. Незримо присутствует на всех обрядах некромантии, следя за соблюдением Договора, по которому маг не имеет права душу уничтожить, ибо он не бог. Если маг Договор нарушает, ему конец, порой довольно мучительный. Итак, боги. 1. Ярана – покровительница мертвых (забоится о душах после того, как их приведет к ней Смерть), карает или милует, может отпустить душу на землю, или подарить второе воплощение, или уничтожить ее. Покровительствует воинам и морякам. Ее храмы располагаются в прибрежных городах, считается, что богиня вышла из моря. Ее символы текучая (бьющая из фонтана) вода и круг. 2. Айрас – Саянский бог плотских утех, приводящих верных последователей своих в Сияющие чертоги, где их ожидает [censored]. Так же он покровитель воров, шпионов и всяческих прелюбодеев. Считается, что его место обитания - это небосвод. Один его глаз это пышущее жаром дневное светило, а второй изменчивая луна. Самым благополучным временем для зачатия ребенка является новолуние, когда «глаз» Айраса закрыт. Один из самых завистливых и мстительных богов. Если ребенок рождается с уродством или умирает при родах, считается, что его сглазил Айрас. Капризному божеству приносят богатые дары. Сэкономить на этом – значить навлечь на себя его возможный гнев (это не только детей касается, импотенцию так же называют «проклятьем Айраса»). Храмы располагаются в цветущих садах, как правило, неподалеку от города, но все же за его чертой. Символы: медальон с выгравированной луной и солнцем, знак бесконечности. 3. Вильма-Яней – покровительница магов (кроме некромантов и целителей), дорог и снов. Имеет 3 лика. Первый – Вильма – это лик юной девы, олицетворяющий собой стремления молодости, ее страсти и преобладание силы над мозгом. В этом обличии способна приходить в сны магов и делать лживые пророчества, давать пустые обещания. Есть поговорка: «Увидев во сне Вильму, послушай ее напутствие и останься дома». Второй лик – Яней – скроенная старуха, олицетворяет дряхлость, неспособность к переменам, закостенелость, ненужные уже знания. Так же как и Вильма является во снах магов, и пророчит верно, но очень пессимистично. Третий лик – Вильма-Яней – женщина без возраста, ее лицо скрыто в тени плаща, сама она бродит по пустынным дорогам этого мира и делает подарки (иногда ценные, иногда не очень). Если удастся ее опознать, то можно попросить совета или благословения, или помощи в поисках дороги (что чаще всего и происходит). Храмы ее строят на перепутье или просто у дороги, женщина путешественница всегда может рассчитывать на бесплатный приют и еду (мужчинам придется раскошелиться). Символы: вуаль на лице, треугольник 4. Кайи – богиня водной стихии. Властвует над морями и океанами. Не имеет права ступить на твердую землю, ибо когда-то поссорилась со своим братом Майи (по совместительству Майи является отцом Яраны, которую забрал к себе, из-за чего, собственно, и произошла их размолвка), в сердцах пообещав, что больше ни ногой к нему. Но она очень тоскует по любимому брату и дочери, которую тоже не может увидеть, ибо та живет в подземных чертогах, подаренных ей отцом. Из-за слез богини морская вода такая соленая. Переспать женщине и мужчине на плывущем корабле – значит накликать бурю. Храмы ее возводят на островах, но просить благословения Кайи ей можно и в храмах Яраны. Символы: Слеза, ракушка, эллипс. Власть над реками она потеряла после ссоры с Майем. 5. Майи – бог стихии земли и рек. Так же бог плодородия и удачи. Храмы есть во всех городах, а маленькие часовенки и в деревнях, самый почитаемы из божеств. Его еще называют Отцом. Его символы: Зерно пшеницы, семечко дыни, ягоды шиповника (все три вместе), спираль. 6. Нейи – богиня огненной стихии. Покровительница стражей, дознавателей, целителей, считается, что ночь в ее храме способна исцелить безумие. Покровительница брачных уз, в ее храмах заключаются союзы. В ином случае на свадьбе обязательно долен присутствовать Истинный Огонь. Обрученные суют в него сплетенные руки, на которых одеты венчальные браслеты (браслеты соединяет тонкая цепочка, которую не снимают до первого брачного утра), после чего их разлучит только смерть, точнее, Смерить их обоих отведет в Подземные чертоги (старая церемония, сейчас они просто проводят сцепленными руками над огнем). Кстати, пол партнеров при союзе благословения Нейи роли не играет, это единственная форма брака возможная для однополой связи (скандал, конечно, но не смертельно). Храмы во всех городах. Символы: факел, цветы с алыми лепестками, ромб. 7. Лейи – бог стихии воздуха. Покровительствует творческим натурам, бардам, художникам и т.д. Не имеет обличия, является в виде олицетворения мечт своих подопечных (на прочих особого внимания не обращает). Не раз являлся личным вдохновителем какого-нибудь шедевра. Признание мастерства: «Ему Лейи позировал/нашептывал/помогал». Его так же называют покровителем однополых союзов и связей (про любовников шутят: «Их Лейи свел» или «Лейи благословил»), в основном это носит негативную окраску, ибо считается, что однополый союз долгим и нерушимым быть не может, так как потомства не приносит, а потому бесполезен. Храмов как таковых не имеет, но все служители искусства в обязательном порядке оборудуют дома маленький алтарь, где возжигают благовония, и просят помощи в создании, ваянии, рисовании. Символы: кольцо, паутина. 8. Пак-Весельчак или Пак-Соня – бог, приносящий катаклизмы и разрушения, поэтому благо, когда он спит. Считается покровителем войн. Его помощи не просят никогда. В его храмах в качестве молитв колыбельная. Храмы расположены в крупных городах, торжественная просьба спать как можно дольше исполняется 2 раза в год. Символы: прямоугольная пластина черного серебра, крест. 9. Миррсен – Хозяйка Судеб (ранее ее называли Всевидящей). Считается, что она рисует узор и когда его закончит, то миру придет конец, но Миррсен слепа (проспорила глаза одному ушлому малому, который вызвался стать ее учеником, как раз не задолго до того как узор был закончен), поэтому не знает, нарисован узор или нет, так что множество раз повторяет его с нового места. Возможно, именно поэтому судьба иногда складывается столь причудливо. Храм всего один, причем его место положение давно забыто. Но все знают, что он есть (именно в нем Миррсен, собственно, и рисует свой узор). Символы: выведенная на листе бумаги звезда, звезда. 10. Хранитель – бог-покровитель (просто покровитель). Это он был тем человеком, который вызвался пойти к Миррсен и заставить ее прекратить рисовать. После того, как она проиграла спор, и глаза Миррсен оказались в руках у человека, он обрел бессмертие, но так как очень боялся, что Миррсен завершит узор по памяти, остался в Храме, чтобы своими подсказками сбивать богиню с пути истинного. Символ: сложенные вместе ладони, закрытый глаз, квадрат. 11. Череэль – Великая мать. Богиня любви, мира, согласия и честности, считается, что она примиряет всех живущих со всем происходящим. К ней в молитвах обращаются, когда сил терпеть уже нет, и она эти самые силы дарит. Или же, когда просят примирить. Она подарила миру Нерушимые клятвы. Произнося их, призывают богиню в свидетели, в случае же обмана она карает нарушителей по делам их. Текст: «Именем своим, душой своей и телом своим я клянусь *клянется*. Череэль свидетель моих дел». Храмы, точнее обители, ибо там принято оказывать прием и помощь всем страждущим, есть много где – в городах, деревнях, рядом с дорогами. Принято жертвовать этой богине, хоть немного каждый раз, когда молишься в храме, или в благодарность за приют. И жертвуют. Символ: шар из горного хрусталя. 12. Олиан – покровитель ремесел и торговли. Его храмы есть и в крупных городах, и в городах помельче. Его жрецов приглашают, когда предстоит открытие мастерской, или кузницы, или магазинчика (короче везде), чтоб работа шла легко и быстро. На большую ежегодную ярмарку этому божеству делают щедрые подарки. Символ: кошелек с монетами, цепь.


Патрик Леро: Команда и пассажиры флейта "Лорд Неустрашимый": 01. Капитан – Патрик Леро 02. Первый помощник – Себастьян эс'Тииль (30 лет) на четверть гоблин. Его дед, довольно мощный целитель, странствовал по миру, и из одной из своих поездок привез гоблиншу. Считается, что приворожила, хотя на самом деле они любили друг друга, хотя дома было скорее весело чем спокойно. Мать его, девица, как и многие полукровки взбаломошная, принесла в подоле. Голову ей за это никто не оторвал, но когда ее потом выдали замуж, незаконный ребенок воспитывался у бабушки с дедом, ибо отчим его признавать не желал и вообще польстился на приданное, старался забыть о первенце жены. Шаманит, не величайший шаман гоблинского народа, но кое-что умеет. Мать свою не любил, отчима тем более, как и единоутробных братьев и сестер, зато бабку с дедом обожал. Дед и бабка умерли, когда Себастьяну было около 16 лет – на окраинах бушевала эпидемия, и целитель с женой отправились с ней бороться, да там и погибли. Внуку отошел дом – довольно большой и в хорошем районе. Впрочем, Себастьян, избравший стезю моряка, дома бывает редко, но из принципа не пускает в дом мать и отчима. В экспедицию попал благодаря протекции Лилиана, но ведет свою игру. Юнгу невзлюбил сразу же, и именно благодаря ему по кораблю поползли слухи насчет того, что юнга любовник капитана. 02. Второй помощник – Гавин Конс (30 лет). Ставленник сэра Жона, но к экспедиции смог присоединиться за день до отбытия – был в море, потом увольнялся. Не маг. 04. Боцман – Алан Штейн (37 лет). Не маг. 05. Маг – Лоуренс Вандермаер (Лилиан Вэйн) 06. Штурман – Морис Франк прозвище Рыба 07. Штурман – Конрад Най 08. Кок – Эрсех Даруор 09. Помощник кока – Велька (мелкое вертлявое создание). 10. Плотник – Лукас Варай 11. Кузнец – Сэм Русско 12. Юнга – Рик Гаро (Рикаред Грасс) 13 – 43. 30 матросов (из них десять «универсалы», «пришли» вместе с капитаном). 43 - 53. 10 солдат морской пехоты – «пришли» вместе с капитаном. 54 - 55. 2 ученых - Ранье Мельт и Айан Стоуни, офиациальные организаторы экспедиции.

Патрик Леро: Описание второстепенных персонажей: Себастьян-Франциск Леро: Рост - 190 см. В остальном: Патрик - его почти точная копия. Телосложение чуть плотнее среднего, черные, до талии, волосы с несколькими ниточками седины, бледная кожа, льдисто-голубые глаза с вечным презрительным прищуром, римский нос и плотно сжатые тонкие губы. Одевается всегда сообразно своему положению, отдавая предпочтение темным цветам. Характер - далеко не сахар. Единственный сын древнего, магически угасающего, рода, он всегда понимал, какая на нем лежит ответственность. Но как маг (воздушник) оказался даже слабее собственного отца, что наложило отпечаток на его личность. Когда же выяснилось, что его проклятый ребенок оказался довольно сильным пиромагом, Себастьян-Франциск возненавидел его, делая все возможное, чтобы избавиться от такого позора. Гавин Конс: Рост - 198 см. Внешне больше напоминает медведя - крупный, мускулистый и такой же флегматично-неторопливый. Волосы выгоревшие каштановые, длиной чуть ниже плеч (по офицерской моде). Лицо открытое, с квадратным подбородком, прямым носом и чувственными губами. Должность помощника капитана оказалась для Гавина потолком карьеры, но он не против, считая, что это вполне справедливо. Обязанности свои выполняет прекрасно и знает их до мелочей. Характер спокойный, но если его долго доводить, то взорвется - мало не покажется. Не маг. Сэр Жон: Высокий, сухопарый мужчина примерно лет 80-90. Седые волосы, обветренное, смуглое от загара лицо, вечно прищуренные карие глаза, большие руки. Когда-то был магом, но в 35 лет провел ритуал обручения с морем, дабы выйграть важное сражение, и магии лишился. А с ней и большей части своей потенциальной продолжительности жизни, став в этом плане обычным человеком. Почти обычным. В Саяне стал практически легендой. Как из-за жуткого характера, так и за свои заслуги на море.

Рикаред Грасс: Сирены Человекоподобые. 2 руки, 2 ноги: перепонки и плавники чешуя, "кожный покров" или серый или зеленый или синий (или у каждого пола свой, как вариант) рожа страшная, волос нет в принципе жабры носовые щели (носа нет) ротовая щель с острыми мелкими зубами слегка загнутыми внутрь воины крупнее всех, но мельче человеков трутни более тюленеобразные то есть типа человеки, но чешуйчатые и все такое? с плавниками но раздельными руками-ногами и "ухи" еще такие... плавниковообразные у него значит так - используют ли воины что-либо в качестве оружия? добавить к палке тот же костяной или каменный наконечник они вполне могут кстати, зубы у сирен, скорее всего, ядовитые и когти острые тоже имеются



полная версия страницы